среда, 26 августа 2015 г.

Авторская куколка "Нежная Роза" и я снова приехала в Донецк)

Всем огромнейший привет! Простите за моё долговременное отсутствие, но произошло за такое короткое время много всего) Во-первых мы переехали в Тулу. И сразу во-вторых))) мы  снова в Донецке) Пока ещё не насовсем, но очень скоро это произойдёт) Опущу все подробности, иначе тут целый рассказ выйдет. Безумно рада, что успели застать Донецкое лето, мы очень скучали по этой жаре))) Совсем не ожидала, что буду так этому рада))) Я тут уже 2 недели, но всё никак не дойду до блога со своими радостями, потому что приехала вечером а на утро уже на выставку, неделя отшива, и опять выставка) и снова на выходные целых три дня выставки. В ближайшие выхи в Донецке будет празднование самых значимых для города праздников "День города Донецка" и "День Шахтёра", намечаются массовые гуляния с пятницы по воскресенье. Боже мой...как же не хватало этого бешеного темпа, я ношусь по дому как заведённая, всё хочется успеть, но время в сутках как всегда ограничено) Сейчас устраиваю сыночка в садик, куда он ходил до нашего отъезда. В общем, потихоньку всё налаживается) Всем желаю того же)
И вот новенькая девочка  из "Цветочной коллекции" по имени "Нежная Роза"


Буду с ней участвовать в галерее:
А спонсором этой чудесной галереи выступает замечательный магазинчик: "Lady & Teddy"
http://www.livemaster.ru/Lady-and-Teddy
А ещё вы видели процесс этой девочки в подгляделках у Леночки Немцевой)







А я всем желаю Мира и Добра!

25 комментариев:

  1. Анютка, какой насыщенный эмоциями пост, я тебя , кстати, недавно вспоминала! думала, наверно, уехала, раз нет новостей! ты, кажется, очень рада, а я взаимно за тебя! Дом есть дом! У вас там в вашем районе все спокойно? у нас со временем только горячее (
    Куколка шикарная! а сумочка так это сойти с ума! настоящая цветочная фея вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анют, я рада, что удалось передать мои эмоции, они действительно через край лезут))) В нашем районе относительно тихо, хотя бывает всякое... Но дом есть дом! Будем надеяться. что скоро будет спокойнее, и вы сможете вернуться тоже.
      От нас с Розочкой тебе огромное спасибо! :)

      Удалить
  2. Анюта, с возвращением тебя))) девочка вышла такая воздушная, такая красивая, просто нет слов)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, рада за тебя! Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Мы тоже в это верим, пусть будет хорошо:)

      Удалить
  4. Анечка, с возвращением! Пусть все будет мирно!!! куколка- само очарование!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте!
    Я имела удовольствие ознакомиться с Вашими изделиями ручной работы.Позвольте познакомить с Вашим творчеством любителей хендмейда со всего мира и они по достоинству оценят Ваше творчество.Зарегистрируйтесь на сайте MADEheart СЕГОДНЯ http://madeheart.ru/ –
    и наша команда профессионалов проведет недельную рекламную кампанию Ваших товаров в социальных сетях [БЕСПЛАТНО]!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, моя дорогая!!! А я всё думаю-думаю, что-то ты молчишь, наверное некогда. А тут,решила сюда зайти, посмотреть, какие у тебя новости.))) Хорошие какие новости, как же я рада.))) Про куколку, слов нет, такая милашечка.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо солнышко! Да уж, одна новость другую погоняет)))

      Удалить
  7. Аня, сколько новостей, куколка невероятно нежная, необыкновенная красотка, очень много няшных деталей, супер! С возвращением! Мы тоже очень грустим, и за теплом и за кипучей жизнью, и самое главное за своим собственным домом, где можно жить, а не выживать, но пока у нас еще очень близко линия противостояния и к сожалению пару дней тишины, не вселяют уверенности в дальнейшем мире. Удачи вам и мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Яночка, конечно всё ещё сильно шатко и непонятно, но будем надеяться на лучшее. Хочется верить , что все скоро вернутся, и жизнь в городе закипит, как прежде!

      Удалить
    2. Дай, Бог, все наши там, очень за них переживаем, будто половинки себя там оставили, теперь еще и за вас будем.

      Удалить
  8. Анечка, спасибо за участие в галерее игрушек! Куколка очаровательная! Поздравляю, приз ваш!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лееночка, спасибо огромное! Я очень счастлива! Даже не верится)

      Удалить
  9. Какая нежная куколка. Розовая нежность ...

    ОтветитьУдалить