четверг, 12 марта 2015 г.

Сумочка-косметичка "Женские штучки!" :)

Всем тёплый весенний приветик! 
Было это давным-давно, понравилась мне очень сильно эта тканюшка, купила я её, и попала она в "долгий ящик". Всё не могла я определиться куда её лучше применить. И туда хочется, и вот там она тоже будет здорово смотреться, и вот сюда было-бы не плохо... И видать пришло её время) и пошилась из неё сумочка-косметичка, и сразу появилась у неё хозяюшка. Это замечательная  девушка Оля, которая очень любит глину Глэй деко, и она отвечает ей взаимностью, и которая наотрез не хочет вести блог, но в контакте её работы можно посмотреть. Для этого нужно зайти в альбомы. У неё прекрасные топиарии и всякие маленькие милые штучки) Очень рекомендую)
А теперь вернёмся к нашим баранам, ) сумочке)
Пошита сумочка из хорошего корейского хлопка, подклада тоже хлопковая. Всё продублировано. Ширина фермуара 15см, очень понравились мне эти фермуарчики, они очень хорошо раскрываются, и в сумочку-косметичку появляется очень свободный доступ)))Длина цепочки 120см. Если нужно, её можно снять или заменить на ремешочек. Сумочка очень вместительная, и внутри есть кармашек)






А я всем желаю Мира и Добра!

10 комментариев:

  1. Красивая сумочка, Анют!!!! Нежная и как всегда безупречное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо тебе большое за тёплые слова! Рада, что заглянула в гости )

      Удалить
  2. Красивая сумочка,весенняя и такая вся девчачья!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибочки большое! Да, весна так и навеевает)

      Удалить
  3. Анютаааа!!!! Нет слов!! Романтика какая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик, спасииибочки!!! Весна прям толкает на романтику)

      Удалить
  4. Аня сумочка получилась такой нежной и весенней!и с такой нежной розочкой!мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить